Правила поведения граждан,
получающих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, предоставляемого населению
государственным бюджетным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания населения»
1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее – Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Нижегородского района города Нижнего новгорода» (далее – Центр) в отделениях социально-бытового (социально-медицинского) обслуживания на дому
1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Центре в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставления данных услуг в форме социального обслуживания на дому.
1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.
1.4. Настоящие Правила разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;Законом Нижегородской области «О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области»
- Уставом Центра.
- Положениями об отделениях
2. Права и обязанности получателей социальных услуг
2.1. Получатель социальных услуг имеет право на:
1) уважительное и гуманное отношение;
2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
3) выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;
4) отказ от предоставления социальных услуг;
5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) участие в составлении индивидуальных программ;
2.2. Граждане, находящиеся на обслуживании должны выполнять следующие правила поведения:
1) Создавать условия для предоставления социальных услуг.
2) Предоставлять государственному учреждению социального обслуживания населения необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.
3) Оплачивать предоставляемые социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.
4) В присутствии социального работника, медицинской сестры должны иметь внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.
5) Обеспечивать социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение. Своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей. В случае необходимости, обеспечивать социального работника ключами.
6) Бережно относиться к имеющейся у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживании на дому (договор, квитанции об оплате за обслуживание, тетрадь и т.д.)
7) Для выполнения заказов заранее обеспечивать социального работника денежными средствами.
8) Не отказываться от продуктов питания, товаров, медикаментов и др. покупок, сделанных социальным работником в соответствии с его заказом и имеющих надлежащее качеством.
9) Не допускать действий, оскорбляющих честь и достоинство социального работника, физического насилия, угроз, брани и нецензурных выражений.
10) Своевременно информировать социального работника об отъезде, о помещении в стационар, о выявленных медицинских противопоказанных и т.д.
11) При возникновении, каких-либо претензий к работе социального работника, либо возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения поставить в известность о конфликте заведующего отделением.
12) О случаях пропуска посещений социального работника, медсестры ставить в известность заведующего отделением.
13) Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, социальным работником не обслуживаются.
3. Заключительное положение
3.1. В случае нарушения получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг Центр имеет право отказать в предоставлении данных услуг получателю социальных услуг.
3.2. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Центра на основании приказа.
3.3. Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться:
- к заведующему отделением – 430 18 75
- к заместителю директора – 430 18 80
- к директору – 430 07 61