Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Главная - Версия для людей с ограниченными возможностями

ГлавнаяГлавнаяГлавная - Версия для людей с ограниченными возможностями
ГлавнаяГлавнаяГлавная - Версия для людей с ограниченными возможностями

Новости

  • «Тревожная кнопка»: экстренная круглосуточная помощь пожилым людям.

    «Тревожная кнопка»: экстренная круглосуточная помощь пожилым людям.

    Поскольку пожилые люди чаще оказываются в сложных ситуациях, крайне важно, чтобы они всегда имели возможность связи. Почти все пожилые люди сейчас пользуются сотовыми телефонами, ведь их легко взять с собой на кухню, в огород, во двор, на улицу или в магазин. Часто именно в таких местах маломобильные пожилые люди становятся более уязвимыми к несчастным случаям. В такие моменты возможность оперативно вызвать помощь приобретает решающее значение.

  • 18 сентября - День распространения информации о ВИЧ/СПИД и старении.

    18 сентября - День распространения информации о ВИЧ/СПИД и старении.

    Цели этой даты:

    ✅привлечение внимания общественности к проблеме ценности человеческой жизни;

    ✅повышение уровня информированности молодёжи по вопросам иммунодефицита;

    ✅формирование у общества толерантного отношения к людям, живущим с ВИЧ-положительным статусом.

  • Очень интересная и вкусная ретротерапия!

    Очень интересная и вкусная ретротерапия!

    Нет ничего лучше отличного семейного рецепта, который передается из поколения в поколение.

    🍅 Сегодня для социальных работников наш получатель социальных услуг Екатерина Фёдоровна поделилась своими рецептами заготовок на зиму, которые передавались ей из поколения в поколение...

    😋 Получилась очень интересная и вкусная ретротерапия!

  • Бригадный метод — эффективная и востребованная технология, реализуемая в учреждении..

    Бригадный метод — эффективная и востребованная технология, реализуемая в учреждении..

    Чтобы выполнять трудовые обязанности быстро, качественно и эффективно, социальные работники находятся в постоянном поиске новых и совершенствовании существующих методов взаимодействия с обслуживаемыми.

Страница 24 из 122
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст